Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы к администрации!
SatBox F.O.R.U.M. > Support > Техподдержка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
satbox
Как сменить пароль в билинге, почему нет такой функции?
Змей
О-па Женя вернулся, ура ! ))
DarkNeo
Цитата
Уважаемые пользователи.

С целью обеспечения стабильности работы сервиса вводим у себя бан по IP для юзеров которые во время не оплачивают подписку и не удаляют настройки из эмуляторов.

Процедура следующая. Если вы не удалили подписку из эмулятора, то ваш IP адрес автоматически попадает в бан на сервере. Баны в течении 6 часов обновляются. Поэтому если после бана вы купили подписку, то в течении 6 часов вы получите доступ к серверу.

Мера вынужденная. Прошу следить за своими конфигами.

С уважением Satman

Не смог сегодня в течении всего дня проплатить тебе шарик как обычно через асю кодами на карту оплаты ,по причине того что тебя не было в аське целый день. Чел с аськой 8626787 молчит как рыба. Что же получается мне бан?
gagik991
Цитата(DarkNeo @ 25.2.2010, 16:42) *
Не смог сегодня в течении всего дня проплатить тебе шарик как обычно через асю кодами на карту оплаты ,по причине того что тебя не было в аське целый день. Чел с аськой 8626787 молчит как рыба. Что же получается мне бан?

Это где же я молчу? angry.gif
fantom
Цитата(DarkNeo @ 25.2.2010, 16:42) *
Не смог сегодня в течении всего дня проплатить тебе шарик как обычно через асю кодами на карту оплаты ,по причине того что тебя не было в аське целый день. Чел с аськой 8626787 молчит как рыба. Что же получается мне бан?

Нет, бан это когда у Вас не получается зайти ни в биллинг ни на форум...
Satman
Нет у тебя никакого бана. Пиши в асю все делаем как обычно....
slip
Простите я не могу перевести wmr через interkassu что мне делать может можно на прямую вам деньги перевести?
gagik991
Цитата(slip @ 12.3.2010, 15:46) *
Простите я не могу перевести wmr через interkassu что мне делать может можно на прямую вам деньги перевести?

Хоть я и суппорт.Ну позволю вмешаться.Почему не можете?Что пишет или в чем проблема?
slip
Цитата(gagik991 @ 12.3.2010, 18:32) *
Хоть я и суппорт.Ну позволю вмешаться.Почему не можете?Что пишет или в чем проблема?

Произошла ошибка при выполнениии команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 6
Описание: create error step=14.

gagik991
Цитата(slip @ 12.3.2010, 19:59) *
Произошла ошибка при выполнениии команды "перевод средств с одного кошелька на другой".
Код ошибки: 6
Описание: create error step=14.

Попробуй те завтра.У вас последня версия wm keeper стоит?
slip
Цитата(gagik991 @ 12.3.2010, 21:12) *
Попробуй те завтра.У вас последня версия wm keeper стоит?

да мини говорят что это блокировка на вывод средств но у меня притензий нет и ничего нелегального не делал!
RUSTIK
А вообще хоть раз оплачивали Вебмани???
slip
Цитата(RUSTIK @ 12.3.2010, 21:25) *
А вообще хоть раз оплачивали Вебмани???

конкретно сатбокс нет но другим деньги переводил! но сегодня попробовал и на тебе angry.gif постучал в арбитраж пока ответа нет жду sad.gif
RUSTIK
Вот копал интернет: это означает wmid заблокирован на вывод средств, и смена на классик не поможет, пишите в арбитраж, но без персонального аттестата вас не разблокируют
slip
Цитата(RUSTIK @ 12.3.2010, 21:31) *
Вот копал интернет: это означает wmid заблокирован на вывод средств, и смена на классик не поможет, пишите в арбитраж, но без персонального аттестата вас не разблокируют

самое ****овое что я не знаю за что меня заблокировали angry.gif
RUSTIK
Выход пока один жди Satman и делай перевод другим способом, а сам решай проблему.
gagik991
Цитата(slip @ 12.3.2010, 21:38) *
самое ****овое что я не знаю за что меня заблокировали angry.gif

Стукни в асю мне разберемся.ICQ 8626787
P.s для тех кто незнает
RUSTIK
slip как только решишь свою проблему сразу отпишись.Чтобы другие знали метод решения этой проблемы
slip
Цитата(RUSTIK @ 13.3.2010, 9:53) *
slip как только решишь свою проблему сразу отпишись.Чтобы другие знали метод решения этой проблемы

Для решения данной проблемы нужно немного хитрости! Если у вас не много денег на кошельке просто зарегистрируйте новый wmid причем можно на тот же мейл 5 wmid иметь! у меня были классик и мини зарегал лайт отлично работает всем советую! Возможность атаки на ваш кошелек минимальна! Крайне не советую мини почему?
1. 5000 wmr ограничение
2. низкий уровень безопасности (меня за 3 месяца 2 раза атаковали 1 раз деньги украли и 2-ой раз блокировали)
3. каждый раз надо при входе 3 пункта вводить!
Короче сами не знают что создали rolleyes.gif
Для лайт советую использовать файрфокс отлично работает!
Еще совет без антивируса вебмани не используйте трояны могут привести к блокировке вашего wmid!

надеюсь мои советы будут полезны для всех! wink.gif

satbox forever
gagik991
Цитата(slip @ 13.3.2010, 10:39) *
Для решения данной проблемы нужно немного хитрости! Если у вас не много денег на кошельке просто зарегистрируйте новый wmid причем можно на тот же мейл 5 wmid иметь! у меня были классик и мини зарегал лайт отлично работает всем советую! Возможность атаки на ваш кошелек минимальна! Крайне не советую мини почему?
1. 5000 wmr ограничение
2. низкий уровень безопасности (меня за 3 месяца 2 раза атаковали 1 раз деньги украли и 2-ой раз блокировали)
3. каждый раз надо при входе 3 пункта вводить!
Короче сами не знают что создали rolleyes.gif
Для лайт советую использовать файрфокс отлично работает!
Еще совет без антивируса вебмани не используйте трояны могут привести к блокировке вашего wmid!

надеюсь мои советы будут полезны для всех! wink.gif

satbox forever

Так что получилось?
RUSTIK
slip я вот создал Вебмани уже наверное года три назад, пользуюсь для оплаты Шарика на нашем любимом серваке.Никаких проблем не возникало вообще.
wink.gif satbox forever - это действительно ты подметил верно.Вместе мы сделаем его еще лучше wink.gif
slip
Цитата(gagik991 @ 13.3.2010, 12:03) *
Так что получилось?

Ну да с нового вмид деньги передаются. но может еще старый разблокируют dry.gif
slip
Цитата(RUSTIK @ 13.3.2010, 12:35) *
slip я вот создал Вебмани уже наверное года три назад, пользуюсь для оплаты Шарика на нашем любимом серваке.Никаких проблем не возникало вообще.
wink.gif satbox forever - это действительно ты подметил верно.Вместе мы сделаем его еще лучше wink.gif

а какой кошелек создал мини?
RUSTIK
Даже и не знаю... вроде обычный создавал, кошелек создавал в 2007 году.все работает в норме.
gagik991
Цитата(RUSTIK @ 13.3.2010, 18:28) *
Даже и не знаю... вроде обычный создавал, кошелек создавал в 2007 году.все работает в норме.

Тоже создавал в 2008.До сих пор всё отличненько. tongue.gif
slip
Цитата(gagik991 @ 13.3.2010, 20:14) *
Тоже создавал в 2008.До сих пор всё отличненько. tongue.gif

Не поверите! Мой старый вмид разблокировали!!!!!! Ура! Все таки все от вирусов! Здоровья вам и вашим компам! tongue.gif laugh.gif
gagik991
Цитата(slip @ 17.3.2010, 20:33) *
Не поверите! Мой старый вмид разблокировали!!!!!! Ура! Все таки все от вирусов! Здоровья вам и вашим компам! tongue.gif laugh.gif

Так надо ставить Антивирусы.Каспер мой меня устраивает!!! laugh.gif
Змей
Братва, в связи с тем что в интер кассе ввели сраную комиссию за перевод, могу ли я отправить прямо на кошелек админу серверу с указанием логина в примечании ?
RUSTIK
Змей поддерживаю такую идею.Андрей ждем комментариев!!
Satman
Дык народ, комиссия и так всегда была. 3% насколько я знаю. 1.5% плачу я за счет магазина 1.5 на юзеров. По моему справедливо. Или что то еще изменилось? Насколько я знаю такая система была с момента основания интеркассы.
Змей
Андрюха не хрена !
Потому что буквально до НГ сделали например чтоб пополнить на 4.8 ты должен оплатить 4.83. Никогда такого не было, с ноября 2008 года использую интеркассу в нашем биллинге, а тут не давно епт херня.

В интеркассе указан твой кошелек, также прилагается примечание например Zmei. Тогда вопрос, зачтется ли в биллинге автоматически если бросать напрямую в кошелек, через клиент и указывать в примечании свой логин ? Может не будет такой комиссии ?
Думаем господа ... mellow.gif
Змей
Оказывается дело не в интеркассе, напрямую тоже вылазит эта комиссия, причем на глаза растет уже 4,84 просят за пополнение 4,8 ! Но раньше же небыло такого !
gagik991
Цитата(Змей @ 19.3.2010, 22:23) *
Оказывается дело не в интеркассе, напрямую тоже вылазит эта комиссия, причем на глаза растет уже 4,84 просят за пополнение 4,8 ! Но раньше же небыло такого !

Кризис сказывается laugh.gif
Змей
Почему удалили пользователя, он теперь Гость_RUS84_* dry.gif
RUSTIK
Его не удаляли, произошел какой то глюк. Пользователь RUS84 восстановлен
nikonr1
Вопрос по пакету DigiturkHD.
При покупке пакета VipALL, в описании настроек по порту 8929 указан пакет DigiturkHD каид 0664. Однако по указанному порту прописывается каид 0603. Хотелось бы прояснить данную ситуацию. Вопрос: возможен ли в настоящее время просмотр пакета DigiturkHD через каид 0664, и если нет то планируется ли это и когда?
Satman
Цитата(nikonr1 @ 22.3.2010, 18:50) *
Вопрос по пакету DigiturkHD.
При покупке пакета VipALL, в описании настроек по порту 8929 указан пакет DigiturkHD каид 0664. Однако по указанному порту прописывается каид 0603. Хотелось бы прояснить данную ситуацию. Вопрос: возможен ли в настоящее время просмотр пакета DigiturkHD через каид 0664, и если нет то планируется ли это и когда?


DigiturkHD только 0D00. 0664 пока нету. В ближайшее время не будет. Могу вернуть денежку. Обращайтесь в личку.
nikonr1
Спасибо за ответ. Жаль конечно DigiturkHD.
Еще вопросы по Астре. Протокол CAMD3.
Sky Deutschland не запускается вообще ни с какой кодировкой.
CanalSat France не работают каиды 3311, 3315. Это временно или как?
Змей
Цитата
Уважаемые пользователи!

На сервере в выходные была крупная авария.
На данный момент сервер работает в стандратном режиме.

Приношу свои извенения за доставленные неудобства.

Всем кто обратится накину по 4 дня к активным подпискам.

А к не активным ?
Дело в том, что в момент аварии мои обе подписки закончились, и было не возможно зайти в биллинг, я не смог продлить. Теперь естественно это сделаю, рад что все наладилось.
RUSTIK
Змей зачем что то выпрашивать?? У меня тоже во время аварии закончились подписки и у моих друзей(совпадение, да?), не умерли же?? все слава богу живы и здоровы. Андрей нормальный парень, и 3-4 дня накинуть для него не жалко, земля круглая, как говорится
Dimcho
Купил тест на 3 дня Континента... по итогу посмотрел 2-3 часа...очень "хорошие" впечатления остались от вашего сервера. Хотя может и совпадение biggrin.gif
Satman
ну конетинент вообще в тестовом режиме. А то что упал сервак - всякое бывает. Вот щас на украине в курпном дата центре пожал на выходных случился... Очено много серверов щас навернется....

Змей, сделаю я тебе подарок, только напомни в понедельник.
RUSTIK
Dimcho сервак отличный.первый на на моей памяти такая серьезная авария.континент идет в тесте, хотя тоже идет отлично.так что ты попал на тот сервер о котором мечтал
Змей
Satman, а ? уже понедельник wink.gif

Рустик ты не меня не понял, какое нах**уй выпрашивание !? Нет слов объяснить, ты меня спровоцировал на мат.
Ух ! Еле сдержался от великого и могучего !
Satman
Цитата(Змей @ 29.3.2010, 22:58) *
Satman, а ? уже понедельник wink.gif

Рустик ты не меня не понял, какое нах**уй выпрашивание !? Нет слов объяснить, ты меня спровоцировал на мат.
Ух ! Еле сдержался от великого и могучего !


Дык я тебе добавил
Змей
Ок, спасибо.
Будьте добры поставте на паузу пакет CSAT логин Zmei c 5 апреля по 20 апреля буду отсутствовать дома.
belalex
Может быть пора предусмотреть в биллинговой системе предусмотреть возможность приостановки предоставления услуг по желанию клиента.
Satman
Цитата(belalex @ 11.4.2010, 11:31) *
Может быть пора предусмотреть в биллинговой системе предусмотреть возможность приостановки предоставления услуг по желанию клиента.


В скором времени будет такая возможность, при этом при остановке будут возвращаться деньги на внутренний счет минус один день.

RUSTIK
Satman вот это хорошая новость!!!Ждем еще сюрпризов
Змей
Цитата(Змей @ 30.3.2010, 17:47) *
Ок, спасибо.
Будьте добры поставте на паузу пакет CSAT логин Zmei c 5 апреля по 20 апреля буду отсутствовать дома.

Даже хуй кто посмотрел, короче на благо пользователя такого уже не будет, ну и хуй с вами подовитесь этими днями.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда